Пермь Памятник Авиакатастрофе

Январь 18, 2015
памятник погибшим в

Самой обсуждаемой темой недели стала авиакатастрофа в Казани и ее причиныРазбившийся "Боинг" унес 50 жизней. Не только в Татарстане - по всей стране слезы и скорбь. Погибшим хотят поставить памятник прямо в аэропорту, как напоминание и не только о страшной катастрофе. Уже известно, что первичная расшифровка черных ящиков сделала главной версию человеческого фактора. Но, судя по всему, под человеческим фактором в случае с татарстанским самолетом нужно понимать не только действия пилотов.

Разбившийся "Боинг" унес 50 жизней. Не только в Татарстане - по всей стране слезы и скорбь. Погибшим хотят поставить памятник прямо в аэропорту, как напоминание и не только о страшной катастрофе. Уже известно, что первичная расшифровка черных ящиков сделала главной версию человеческого фактора. Но, судя по всему, под человеческим фактором в случае с татарстанским самолетом нужно понимать не только действия пилотов.

Любой полет этих авиалиний мог стать последним, ведь компания "Татарстан" в последнее время находилась в тяжелом кризисе: долги и перед аэропортом, и перед его службами, старые самолеты, длинные схемы их лизинга - у третьих сторон.

Все происходящее после трагедии в Казани, мало чем отличается от того, что происходит всякий раз после падения самолета в России - горе родственников погибших, искреннее сочувствие сограждан, многочисленные мнения экспертов, выдвигающих десятки непроверенных версий еще до публикации официальных данных расследования, разговоры о необходимости кардинальных изменений в отрасли.

Так было и после падения "Боинга" в Перми в 2008-м, когда заговорили об усилении контроля за обучением летчиков.Самой обсуждаемой темой недели стала авиакатастрофа в Казани и ее причины Расследование тогда показало, что пилоты допустили множественные ошибки во время своего последнего полета.

Так было после катастрофы в Ярославле, когда погибла хоккейная команда "Локомотив". Снова заговорили о тотальной проверке профессионализма летчиков. Выяснилось, что один из пилотов ошибочно жал на педаль тормоза при взлете. К тому же зашла речь о необходимости укрупнения мелких авиакомпаний - каждая должна иметь не меньше десяти самолетов одной марки. Только так, мол, можно поддерживать их техническое состояние.

Но проходило какое-то время, и все эти разговоры о необходимости кардинальных перемен затихали до следующей катастрофы.

К радикальным изменениям привел лишь случай в Петрозаводске, когда, решено было навсегда прекратить эксплуатацию самолетов этой модели как морально устаревшей. Разбившемуся самолету шел 31-й год.

Самой обсуждаемой темой недели стала авиакатастрофа в Казани и ее причины Самой обсуждаемой темой недели стала авиакатастрофа в Казани и ее причины Самой обсуждаемой темой недели стала авиакатастрофа в Казани и ее причины Самой обсуждаемой темой недели стала авиакатастрофа в Казани и ее причины
Видео на тему
Мокрое побоище в Парке Горького
Мокрое побоище в Парке Горького ...
В парке Горького прошел День
В парке Горького прошел День ...
Масленица 2015 в Парке Горького
Масленица 2015 в Парке Горького
Рассказать о статье